воскресенье, 21 июля 2013 г.

Сумки весны 2013 )

Всем доброго дня! Совсем обленилась я писать в блог) Несмотря на то что рукоделок много, времени на хорошее фото и выкладывание в интернете не хватает.
За это время я сумела вырастить двух щенков короткошерстной колли и найти им новые отличные дома, а еще вот вот закончится ремонт в ванной))) так что достижений за весенне летний сезон хватает)
Покажу несколько сумок которые сшиты были еще весной, и две из них я уже активно ношу, а еще одна у новой хозяйки)
Итак:
1. Сумка "Синие узоры"
Исскуственный вельвет, аппликация американским хлопком, стежка меланжевыми нитками. В комплекте обложка на паспорт и косметичка)




2. Сумка "Разнообразие красного"
Сшита целиком из американского и коррейского хлопка. КУсочков пошло оочень много. Ручки очень плотные из того же хлопка. Стежка машинная на свободном ходу. РАзмерчик получился очень значительный, но мне очень нравится))) В комплекте косметичка нестандартной формы и обложка для паспорта и других документов, застегивающаяся на кнопку)






3. И наконец "Пломбир с шоколадом".
Сумка которую сшила из тканей которые мне очень нравились, но дошив поняла что мне ее абсолютно не с чем носить) Поэтому сумка нашла новую хозяйку, надеюсь им хорошо вместе)
Сумка сшита из американского и корейского хлопков, в комплекте конечно же косметичка. Стежка машинная везде)



А, и это же еще не все)
Еще сшита махонькая сумочка на длинной ручке) Зачем не знаю, чтобы просто попробовать)
Если кому то понравится, могу подарить)


Вот такие вот сумочные безумия меня посещают)
Всем спасибо за внимание)

Следующий пост будет про прихватки)







Комментариев нет:

Отправить комментарий

рассказать о своем мнении)